Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


«TH»e Legend. Часть II. Мистика любви (16)

Душная комната, насквозь пропитанная восточными ароматами. Жарко, как на африканском пляже. Задёрнуты все занавески, пространство освещается свечами. Самыми настоящими магическими свечами: былыми и чёрными. И тех, и других тут немыслимо много. Так много, что кажется, словно это не свечи, а мотыльки-переростки, да вдобавок они ещё и двоятся в глазах. Каждый… Пёстрые не то шали, не то ещё какая-то фигня навешены на стены. Первое ощущение, словно попал в магазин китайских амулетов или в одну из комнат психиатрической больницы. Посреди стоит огромный стол, на котором творится полный бедлам. Развалены какие-то карты, талисманы и прочая чушь. Над всем этим возвышается хрустальный шар для гадания. Наверняка хрусталь - чистой воды подделка. Безвкусица налицо. При каждом шаге свисающая с потолка ерунда бренчит, словно охранная сигнализация и кажется, что сам звенишь или, в крайнем случае, это в голове уже всё дребезжит от духоты. Еле-еле пройдя сквозь многочисленные шторки, висюльки и другие мерзости, замечаешь объект посещения этого странного места. Экстрасенсиха сидит, окутанная всякими цветастыми, ужасными и безвкусными платками, на голове у неё не то бандана, не то кусок старой рваной простыни, но лично она сама считает, что это безумно круто. Огромные очки конца, наверное, позапрошлого столетия «украшают» её сморщенное, как и вся она, лицо с кучей бородавок и благородными усами над толстенной верхней губой. Да, усам весьма комфортно в тени «пятиметрового» носа. Невольно думаешь: «Следить за собой надо, бабушка, следить…». Короче, это самое кошмарное место на планете, куда только можно прийти.
Именно так полагала Роза, находясь в гадальном салоне. Прямо напротив неё сидела экстрасенсиха и раздумывала, какой вид пыток надо применить к своей клиентке. «Боже, я когда-нибудь убью девчонок! Ну вот что я здесь делаю?! Господи, какая же я дура!»,- думала Роза, поглядывая на старуху.
- Рассказывай, дитя,- сказала бабка скрипучим голосом,- что стряслось у тебя.
- Ну, у меня пока, в отличие от некоторых, ничего не трясётся,- заметила Роза.- А так, в общем, у «дитя» проблемы на личном фронте.
- Поведай мне.
- Да я ведаю. Короче, мне постоянно мерещится мой бывший.
- Начни с начала. Дай мне углубиться в суть проблемы.
«Вот я всегда говорила, что меня окружают одни извращенцы!»,- подумала Роза, а вслух спросила:
- С самого-самого начала?
- Да,- ответила экстрасенсиха.
- Ладно,- Роза сделала вид бывалого рассказчика.- И на первый день сотворил Бог…
- Не, ну не с такого же начального начала-то!- бабка удивилась тому, сколько в этой девушке язвительности и не выплеснутого гнева. А ещё куча необузданной страсти.
- Ну хорошо,- и Роза во всех подробностях пересказала экстрасенсихе свою историю, начиная тем, как она встречалась с Ричи, потом познакомилась с Биллом, потом сымитировала, будто встречается с ним, потом на самом деле стала с ним встречаться, потом они расстались, потом она вернулась к Ричи и закончила Роза тем, что теперь везде слышит голос Билла, а сам он без конца ей мерещится.
- Знаешь,- у бабки от такого любовного изобилия глаза на лоб вылезли,- это, пожалуй, самая впечатляющая история из тех, что мне доводилось слышать.
- Ага. Впечатывает сразу,- согласилась Роза и подпёрла голову рукой, всем своим видом показывая, что ей ужасно скучно.
- Посмотри в шар, детка,- экстрасенсиха подставила это изделие из хрусталя прямо под нос Розе, и та сразу определила, что хрусталёк–то настоящий. «Вот блин… А всё под бедную косит!» - подумала она.
- Что ты там видишь?- спросила бабка.- Или… кого?
- Билла,- Роза в негодовании пихнула рукой шар, и он, позвякивая, покатился по полу.- Что я ещё там могу лицезреть, если вижу Билла везде и всегда, везде и всегда, понимаете?!
- Понимаю,- экстрасенсиха подняла шар с таким видом, словно её клиенты каждый день роняли его на пол и ничего зазорного в этом не было.
- Я уже так от всего этого устала,- Роза положила голову на согнутую в локте руку и вздохнула.- Вы бы хоть проветрили, что ли.
- Нельзя,- бабка сдула с шара многовековую пыль и водрузила его на место.- У меня тогда весь магический аромат выйдет.
- Да пофиг на него!- Роза вскочила и заметалась по комнате, налетая на пуфики и всевозможные тумбочки, задевая все китайские «музыки ветра», от чего они недовольно бренчали.- Вы скажете мне сегодня, что делать, или нет?!
- Сядь, успокойся,- экстрасенсиха подождала, пока Роза приземлится на стул.- Я уверена, что твой недуг пройдёт внезапно, если ты откроешь для себя новые вершины, узнаешь то, о чём раньше никогда не догадывалась.
- Вы предлагаете мне заняться алгеброй?- ухмыльнулась Роза.
- Нет,- бабка посмотрела ей прямо в глаза мистическим, туманным, таинственным взглядом.- Я предлагаю тебе кое в чём себе признаться.
- В чём?- спросила Роза, хотя и так прекрасно знала.- Вы тоже думаете, что я люблю Билла?
- Тебе решать, милая. Но я тебе скажу, что твои глаза загораются, когда в воздухе звучит его имя.
- Да?- Роза опустила взгляд в пол.- Знаете, когда я его вспоминаю, то мне кажется, что я потеряла самого дорогого человека,… наверно,… может я…
- Сделай выводы,- сказала экстрасенсиха и слегка улыбнулась.
Роза встала и пошла к выходу. В последний раз обернувшись, она сказала:
- Спасибо вам. Я думаю, что стала ещё на шаг ближе к истине. До свидания!
- До свидания! Удачи!- крикнула ей вслед бабка.
«Хотя, в принципе, ничего существенного она мне не сказала,- думала Роза по дороге домой,- я, как всегда, сама додумалась. Вот блин. Неужели я и вправду люблю Билла? Кошмар! Он уже про меня, наверное, такие былины сочиняет…».

- Слушай, Билл, открой, а? Сидит там, блин, как партизан в окопе…,- Том уже полчаса пытался вытащить брата из гримёрки, в которой тот удачно заперся. Билл только спрашивал, что, какой смысл начинать репетицию, если никого: ни постановщика, ни продюсера нет, и зачем вообще так рано они все притащились в студию? После того как однажды Билла осенило, что они как лузеры живут в гостинице, парни купили себе по «квартирке» в центре и встречались только для того, чтобы порепетировать. Словно специально, жили они друг над другом в одном доме, точнее это был «маленький небоскрёбик». Билл захапал себе самый верхний этаж, куда всем было лень подниматься, и его наконец-то оставили в покое. А вот Том всё время возмущался, что для творческой деятельности одного квадратного километра ему недостаточно. Над ним, конечно же, все ржали. Выходя из дома парни демонстративно друг друга не замечали, а на улице устраивали настоящий маразм: «О, Том! Слушай я так давно тебя не видел!» или: «Привет, Густав! Неважно выглядишь. А вроде только позавчера в студии виделись…». Что касается Билла, то он вообще ходил, не замечая никого вокруг и, всё время словно глубоко задумавшись. Конечно же, он думал о Розе, о том, что между ними произошло, хотя прекрасно знал, ему давно пора забыть её - мало, что ли, девчонок на свете, но он не мог, потому что не представлял без Розы свою жизнь. Он был теперь связан со своей бывшей девушкой навечно, а если и не с самой Розой, то хотя бы с мыслями о ней.
- Так, открывай, или я прибегну к крайним мерам,- Том перешёл в атаку.
- Во-первых,- послышалось из-за двери,- делай ты, чего хочешь, а во-вторых, при этом оставь меня в покое!
- Знаешь,- ехидненько начал Том,- я с Мией разговаривал… В общем, у Розы там, ну, ребёнок…
Реакция была ожидаемая: за дверью послышалось, будто уронили что-то тяжёлое, а скорее всего стул… ну там, стол за одним… Том когда это услышал, его так и перекосило от смеха. Он сказал:
- Ты чего, упал?
Дверь мгновенно распахнулась, и перед ним появился его благоговенный братец с расширенными от ужаса глазами и открытым от удивления ртом. Билл в полной отключке пробормотал:
- Какой ребёнок? У нас с ней не было ничего… Правда, не было.
- Да не у Розы ребёнок-то,- сквозь великий ржач выдавил Том.
- Тьфу ты, блин!- Билл облегчённо выдохнул.- Совсем уже, тоже…! Предупреждать надо!
- Ну мне же нужно было как-то тебя оттуда вытаскивать,- Тома уже невероятно плющило и колбасило.- Вообще-то этот ребёнок относится больше к Мие…
Теперь порвало Билла. Успокоившись где-то минут через десять, он ухмыльнулся:
- Ну, Том, ты попал…
- А я-то чего опять?! Просто какая-то Мийкина родственница укатила в круиз, а им с девчонками подбросила своего отпрыска.
- Ну и сколько «отпрыску» лет?
- Да лет восемь,- отмахнулся Том.- Он, кстати, так-то для своего возраста хорошо «сохранился».
- Понятно,- Билл представил, как PCD в полном составе бегают за «маленьким дьяволенком» и снова ухмыльнулся.- Слушай, Том, а этот… Ричи тоже с мелким возится?
- Не-а,- Том посмотрел на Билла, словно оценивая, сможет ли до него дойти то, что он сейчас скажет,- ему вообще ничего не надо, он с Розой бегает там везде… обнимается,… целуется…
Последние слова он почти пропищал, потому что Билл ледяным взглядом пригвоздил его к стене и сквозь зубы процедил:
- Спасибо за подробную информацию, Том. Ты - настоящий друг.
- Да ладно, чего уж там,- с испуганным видом пробормотал тот.
Билл метнул в него полный ненависти взгляд, развернулся и быстрым шагом пошёл на сцену, бросив на ходу:
- Пора бы уже репетицию начинать. Поторапливайся, а то задерживаешь всех…
- Это кто ещё кого тут задерживает?! – крикнул в ответ Том и подумал: «Ну вот… Он теперь будет весь день занудствовать…. Господи, какой же он невыносимый!»


Пройти тест!